?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Июль 2013 @ 09:15
dumping.. [vk -> LJ]  
«Устремляться к видимым формам
значит не заметить истока.
Просветление есть выход за пределы
видимых форм и пустоты.
Наблюдая перемены в пустом мире,
реальными их называют лишь в силу неведения.»
© Сэнцань
--
«Вырвись за пределы формы, избавься от оков названий! От имен и ярлыков устремись к смыслу! Формы мира суть пена Моря. Увидев пыль формы, узри же и Ветер! Видя пену, не будь слеп к Океану Творческой Мощи! Взгляни наконец на Художника! Что ты уставился на разрисованные стены ?»
© Руми
--
всякая нормальность условна и относительна)
--
«восстала
растоптанная и распятая
человеческая красота!
Это — я,
призывающий к правде и бунту,

не желающий больше служить,
рву ваши черные путы,
сотканные из лжи!
Это — я,
законом закованный,
кричу Человеческий манифест»

______________________________________
"Человеческий манифест" Юрия Галанскова
Написано в 1960.



--
«Однажды Раману Махарши спросили: "Вы достигли просветления. Почему бы вам не сделать просветленными и других?"
Рамана ответил: "Когда вы просыпаетесь после сновидения, вы занимаетесь поисками людей, которых видели во сне?"»
© Рамеш Балсекар "Мудрость Мастера"
--
В сущности, нет различий между внутренним и внешним путём. Просто один решает в уме, а другой на счётах, калькуляторах или спичках.) Немного чёрного юмора, который не всегда удаётся скрыть.)
ps
Нужен ли для постижения Принципа объект или персонифицированные боги?)
Когда я неспособен решить задачу в уме — то я вынужден решать с помощью эксперимента/моделирования ситуации. Да. Но если нам что-то ясно и так — в моделировании пропадает всякая необходимость. Отсюда притягательность игр (ролевых) [безотносительно к компьютерным или социальным и тд] — это стремление решить нечто превосходящее наши способности (либо сложное для нашего понимания, что требует упрощения через разделение на ~подфункции). И мы вынуждены возвращаться к этому вновь.
Так вот пока мы ~разделённые — мы оперируем качествами как внешними (потому, что они не осознаются нами как проявления наших собственных [малоосознаваемых/неосознаваемых пока] аспектов)
--

"Покаяние" бывшего(?) православного фошыста (а ныне "окроулившегося") Сергея Яшина)
-----— xx —----------
Вопрос С. Яшину: Почему вы решили расстаться с традиционализмом и традиционалистами?

Ответ С. Яшина: Опыт заставил меня порвать с традиционалистическим дискурсом. Он не только не работает, он препятствует на Пути духовного возрастания, как всякое ограничение.

Вопрос С. Яшину: Что для вас значило Опричное Братство во имя св. преп. Иосифа Волоцкого и что побудило стать «Царским Опричником»?

Ответ С. Яшина: Опричное Братство позиционировало себя в контексте традиционализма. «Опричник» воспринимался мной не как отморозок с головой собаки и метлой, а как эволианская «обобособленная личность». Сейчас для меня понятно, что «обособленность» - то же, что ограниченность. Открытость всему и тотальная сакрализация - таков мой Путь.

Вопрос С. Яшину: Как повлиял традиционализм на ваше творчество?

Ответ С. Яшина: Конечно, традиционализм повлиял на мое творчество. Он явился тем, что мне нужно было преодолеть. Творческий процесс – процесс преодоления. Традиционализм, в его классическом варианте, включая Рене Генона и особенно Юлиуса Эволу – тупик. Говорю это со всей ответственностью. Я прошел через это. Это ловушка для замороченных интеллектуалов. Традиционалисты совершенно не понимали Традицию как живое, динамическое начало. Да и на Западе традиционализм переживает глубокий кризис. Уверен, у него нет будущего.
-----— xx —----------

--
Эгрегор группы/страны должен быть на стадии "протоэгрегора", т.е. не завершен, постоянно в начале формирования.. Иначе стагнация и крах (история с т.н. "христианством" - только один из примеров). [Эгрегоры взрастают на идеях, но сами они всегда — часть Системы. Система же отрицает Свободу. Поэтому мы должны стремиться к вне/сверх-эгрегориальности]
[..]
Уран. Саботаж Матрицы. [..] imho.
--

Не мы хаотичны. А сам порядок мира — иллюзорен.
--

ФСБ-шники для анализа защищённости локальных админов на XP/2k3 юзают WCE. Так что словарные пароли лучше не ставить.) И вообще, http://www.ampliasecurity.com/research/wcefaq.html#preventcleartextpwddump

These are defined in registry at the following location:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Lsa\Security Packages

You will find there a list similar to the following:

kerberos
msv1_0
schannel
wdigest
tspkg
pku2u

You can remove wdigest and tspkg and WCE will not be able to dump the cleartext password stored by these packages simply because they will not be loaded anymore. "
--

~Тяжело видеть как отчание овладевает людьми. ~"Все продажные с*ки, значит с*кой буду и я." Грустно. И, наверное, я ничем не лучше этих людей, потому что в чём-то я тоже иду на компромиссы c ~социумом из каких-то своих страхов/малодушия. Да, у каждого свои "тараканы". И в той зоне, где ты лучше ориентируешься, порой легко винить другого, со своей колокольни. Может и так.. Некоторые отчаянно цепляются за последние нити надежды.. наверное, невозможно безразлично видеть это.. трансформу, происходящую на твоих глазах.. парадокс, когда человек своим поступком фактически перечёркивает декларируемое им же мировоззрение.. )) Сколько тайн хранит бессознательное людей и на высшие уровни попасть нелегко.)
--

Человек не может получить свободу извне больше той, которой он обладает изнутри.
Будда

--

«[Истинная] воля – есть Сваччханда [Шива-Агхора/~Независимый/Свободный Бхайрава], его следует воспринимать как свою волю».
// «Сваччханда [Бхайрава]-тантра» шл.261а.
ॐ कालभैरवाय नमः
--
Когда ты прошёл определённый урок истины, открывшийся тебе крохотный фрагмент видится как естественное. И ты уже не вступаешь в словесные перепалки с другими людьми ради утверждения своей точки зрения в чужих умах. Ты начинаешь видеть сам то немногое, что тебе открылось. Потому что за попыткой доказательства часто стоит внутренний страх человека оказаться неправым, страх потерять смысл жизни [самоиндульгирование + анестетик], концептуальную опору (защита этой тростниковой хижины от ветра эволюции).
Нет нужды защищать истину, потому что она неуничтожима и совершенна. Человек часто защищает не истину, а свои собственные представления о правильности своего понимания и претензии (монополию]) на обладание истиной.

В том, кому только предстоит пройти урок, ты видишь себя-в-прошлом. Вызывает ли это ненависть? Нет. Скорее грусть и осознание того простого факта, что человек только сам может преодолеть "бредовую лихорадку [переболеть этим (кризис/болезнь роста [сознания])]".
Те, кто видит за всем фиксируемым [как внешнее] негативом происки масонов, иллюминатов, "пе*стов" и прочие жЫ*оискатели просто занимаются проецированием вины за собственное несовершенство (ущербность) вовне, игнорируя ту Работу, ради которой и созданы все эти ~декорации [несомые течением/"кармическими ветрами"].
 
 
 
Leammasleammas on Июль, 23, 2013 18:32 (UTC)
> потому что в чём-то я тоже иду на компромиссы
если осознаешь, что носишь маску и можешь ее снять, не значит ли это, что маска остается маской, не перетекая в душу?
Нежный трепет имманентного духа: pic#63695660fr_noctis on Июль, 24, 2013 06:27 (UTC)
Если мы не отождествляемся с ролью (актёром), под которой действуем в ~социуме, то, наверное, да. Важно не отождествлять себя с тем или этим. Как-то так.) imho.

"Я меньше малого и подобен великому, я – весь этот многообразный [мир], Я Древний, я – Пуруша, я – золотой владыка, наделенный образом Шивы"
Кайвалья Упанишада

Edited at 2013-07-24 06:34 (UTC)
Leammasleammas on Июль, 24, 2013 11:30 (UTC)
Да, нося маски не терять великое в себе.