?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 Август 2013 @ 12:30
 
Каждый человек, так или иначе, ведом непроработанной частью собственного сознания. Которое пытается достичь интеграции с просветлённой [осознанной] частью через внешнюю проекцию [самопознание/пробуждение]. Проработанные фрагменты резонируют на всё более высоких ~частотах; и неизбежно наступает момент, когда миру становится уже практически нечего предложить (заставить резонировать на одной частоте ~вибраций) без кардинального ~переконфигурирования базовой [операционной для данной инкарнации/кармической] части (тело/органы восприятия/праны носителя либо смены декораций ~локала) (а это подразумевает переход собранного опыта осознанности фрагментов в новое качество через синтез [доселе квазиавтономных фрагментов сознания]). Сама же стадия синтеза это стадия уже т.н. внутренней работы. Таким образом, направление вращения свастик периодически сменяется. Я сильно сомневаюсь, однако, что эта стадия знаменует освобождение от каузального. Скорее это подобно переходу в следующий ~класс с уровнем задач более высокого ~порядка.
--
Души можно преобразовывать (трансмутировать), (так же‚ как металлы и элементы) из одного состояния в другое‚ от градации к градации‚ от условия к условию‚ от полюса к полюсу‚ от вибрации к вибрации. Истинное Герметическое превращение является Искусством Разума.
["Кибалион"]
--
… The gross must pass through fire; let the fine be tried in intellect, and the lofty chosen ones in the highest. …
Liber AL: I,50

«Поначалу огню нужно предать более грубые аспекты личности и заблуждения, а затем подносят все более тонкие разновидности рассудочного мышления и привязанности.
--
"...Если некто приложил все усилия, чтобы править колесницей, а затем заметил, что ею на самом деле правит более великий другой, появляется магическая практика".
(c) К.Г. Юнг, Красная Книга.

Непонятно, что же Юнг имеет ввиду здесь под м. практикой. Простой факт осознавания чего-либо не делает магом.) /Тот же Арджуна так и остался кшатрием./ Реальная практика появляться может только на стадии пробуждения ~двойников. imho
--
Некоторые люди ищут в жизни тот смысл, который можно было бы выразить концептуально. Но истина вне концепций. Из невозможности выразить трансцендентное в проявленном, некоторые делают вывод о том, что любая жизнь вообще не имеет смысла, кроме того, который люди придумывают себе сами. И если махасиддхи говорят об отсутствии смысла в сансарном, то новомодные «просветлённые гуру» распространяют это на жизнь в целом. Но если ты отрицаешь проекцию, то для тебя не существует и источника. В таком раскладе реальна лишь сансарность как конечная и единственная реальность. При отрицании трансцендентности пропадает актуальность самого поиска истины (~нерасцветшей «буддовости» /мудрость, любовь и свобода становятся просто глюками мозга, утрачивая какую-либо ценность); конечной целью в лучшем случае становится наслаждение отпущенным лучшим моментом жизни, экстатичность, сведённая к концепции гедонизма. Так чьи же ~песни мы слышим [в бессознательном(?)]?
Третий вопрос связан с интерпретатором и цензором. Если образы видятся нам такими, какие они есть, то т.н. бог (абсолют) это просто бредящее/спящее сознание шизофреника [расщеплённость (автономность), противоречивость образов]. Или же мы видим и слышим то, что прошло через «испорченный телефон» нашего [бредящего/спящего] ума и органов восприятия (по аналогии с описанным в Бардо Тхёдол).